Мэрфи 10

Миллионный контракт приходится начинать при ощутимой нехватке денег.

Мэрфи 9

Все поставщики клянутся исполнить больше, чем могут, а не исполняют даже возможного.

Мэрфи 8

Госконтракт – вещь тяжелая. Поэтому нести его приходится вдвоем. А иногда даже втроем. С Арбитражным судом вместе.

Мэрфи 7

Заказчики делятся на моих и остальных.

Мэрфи 6

Госзаказчик никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, а участники никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

Мэрфи 5

Поиск товара начинается только после подачи заявки на участие .

Мэрфи 4

Нельзя удовлетворить всех заказчиков, но бизнес в госзаказе и состоит в том, чтобы пытаться делать это регулярно.

Мэрфи 3

Гораздо легче написать заявку, чем потом найти товар, ей соответствующий.

Мэрфи 2

Каждый, работающий в госзаказе, хотя бы раз в жизни должен спросить себя, зачем он это делает.

Мэрфи 1

Нет такой заявки, которая не нашла бы себе читателя.

Индивидуальная программа обучения.


Добрый день. Дмитрий Валентинович, подскажите в какой форме будет проходить обучение и какова стоимость ? Спасибо.

ОТВЕТ.

Подробнее...

ВСЕМ, КТО БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ - ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ НА САЙТЕ 100TENDEROV

В данный момент готовится помощь для малышек в Доме Ребенка. города Златоуст Челябинской области
и города Белорецк Республики Башкортостан

Подробнее...

Новые ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

- ДОКУМЕНТЫ

- ФИЗЛИЦА

-КОНКУРЕНТЫ

- И ТД

Альтернативные материалы от Кирилла Кузнецова

Файлик PDF от Центра эффективных закупок "Тендеры.Ру"

 

Подробнее...

"Письмо" ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

ФАС России в связи с поступающими вопросами и на основании пункта 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2016 году, утвержденного Приказом ФАС России от 30.03.2016 N 379/16, пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, направляет территориальным органам ФАС России для использования в работе информационное письмо о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в отношении установления заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке.

В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок.

При этом положения пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе устанавливают запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

  1. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

  1. В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

  1. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

ФАС России сообщает территориальным органам ФАС России о необходимости учета позиций, изложенных в настоящем письме, при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

И.Ю.АРТЕМЬЕВ

Ссылка на скачивание уроков.

14 уроков в формате PDF.

Ссылка на Яндекс-диск. Кликайте , откроется папка, в ней файлы. Можно скачивать.

https://yadi.sk/d/94TgL8Sy3Gc4cc

По поводу помощи в госзакупках -))

Идёт Будда с учениками по дороге.

Видит: яма, в ней вол, крестьянин пытается его вытянуть, но сил не хватает.

Будда кивнул ученикам, они быстро помогли вытянуть животное.

Идут дальше, снова яма, в ней вол, на краю сидит крестьянин и горько плачет.

Будда прошёл мимо и как бы не заметил. Ученики его спрашивают:

- Учитель, почему ты не захотел помочь этому крестьянину?
- Помочь плакать?

Котировки будут подаваться на бумаге до 2019 года.

 22.06.2017

Глобальная реформа по переводу всех госзакупок в электронный вид откладывается до 2019 года. За это время госкомпаниям и госучреждениям предстоит научиться работать с поставщиками в электронном формате через Единую информационную систему контроля (ЕИС). Переход дается непросто: в начале года из-за сбоя работы ЕИС 40% госзаказчиков не могли провести закупки по новым правилам.

...В январе 2016 года на базе портала zakupki.gov.ru заработала одна из крупнейших государственных IT-систем — Единая информационная система контроля госзакупок. По данным Минэкономики, за 2016 год в ней появилось извещение о закупках на сумму около 6,5 трлн руб., заказчики заключили контрактов на 5,3 трлн руб. Тем не менее не все изменения проходят гладко. Так, в начале 2017 года из-за постоянных правок законодательства о закупках и увеличения нагрузки на систему (в частности, из-за попыток сопряжения ее с электронным бюджетом) ЕИС столкнулась с масштабными сбоями. По данным на начало марта, 40% госзаказчиков не могли провести закупки из-за новых правил.

ЕИС стала первым шагом глобальной реформы по переводу всех закупок в электронную форму, которая должна была завершиться в 2018 году, однако в апреле президент РФ Владимир Путин поручил перенести окончание реформы на год — до 2019-го. Планы правительства затормозила необходимость сначала объединить несколько информационных систем, а затем обучить 900 тыс. человек работе по новым правилам.

Тем не менее перенос сроков полного перехода на электронные закупки не означает отказа от подготовительных мероприятий. Так, правительство РФ должно обеспечить включение данных из единого справочника-классификатора лекарств в специальный каталог товаров, работ и услуг для госнужд (часть ЕИС) до 1 июня. А работу над самим каталогом необходимо закончить до 1 декабря. Тогда же должны появиться предложения о том, как распространить мониторинг сопоставимости цен лекарств на другие группы товаров, работ, услуг (то есть перенести успешный опыт по контролю над ценами на лекарства на все госзакупки). При этом пока разработчики не придумали, как обойти сложности описания и детализации работ и услуг при включении в каталог. В свою очередь, 1 июля 2018 года начнется полугодовой переходный период: заказчики смогут определить поставщиков в электронной форме, а с 1 января 2019 года перевод закупок в электронную форму станет обязательным.

Полный текст

https://www.kommersant.ru/doc/3331169

Вверх
X